СЭДО. Банк вернул выплату в СФР. Как из ЗУП передать в фонд новые реквизиты для оплаты пособия.
В документе Входящий запрос СФР, будет предупреждение, если сведения о способе выплаты пособия не совпадают с данными в ЗУП.
В нашем случае, данные фонда совпадали с данными в клиентской базе. Ответ на входящий запрос был успешно принят, но банк вернул выплату в СФР. Как выяснилось позже сотрудник аннулировал карту.
Первым делом необходимо отправить в фонд новые Сведения о застрахованном лице, с новыми реквизитами для оплаты пособия. Для возобновления проактивного процесса, создаем Исходящее сообщение о страховом случае СФР. В документе Исходящее сообщение устанавливаем флаг Перерасчет. Выбираем сотрудника, документ основание. В поле Ответ на запрос выбираем документ, Ответ на запрос СФР для расчета пособий, изначально принятый фондом.
Далее, открываем этот документ, переходим по ссылке Успешно принят ФСС. В открывшимся окне копируем Номер реестра прямых выплат.
Этот номер вставляем в поле Идентификатор строки реестра, документа Исходящее сообщение о страховом случае СФР, и добавляем :1 в конец.
После отправки Исходящего сообщения, фонд присылает Входящий запрос СФР, где по прежнему будут не актуальные данные о способе выплаты.
При формировании Ответа на входящий запрос, данные скорректируются. По сноске Исправление, устанавливаем флаг Исправление по причине и выбираем из списка 6 пункт — Иное. В Комментарии можно указать: Смена реквизитов для оплаты пособия.
После отправки документа, фонд произведет выплату пособия по новым реквизитам.